Гарантия. Интернет-магазин 3G-CDMA

Вся продукция, предлагаемая интернет-магазином 3G-CDMA, имеет гарантию и подлежит обслуживанию в сервисных центрах. На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Надеемся, приведенная в этом разделе информация окажется полезной при покупке товаров.

Характеристики, заявленные в описании товаров могут отличаться от заявленных на сайте, точную информацию можно узнать на сайте производителя или у менеджера. Магазин приносит свои извинения, если: комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства, цвет товара не соответствуют описанию. Производитель может изменить параметры без предварительного уведомления, поэтому они могут отличаться от указанных им ранее. Просим Вас проверять комплектацию и работоспособность как интересующих Вас в товаре функций, так и товара в целом, до его оплаты.

Возврат (обмен) качественного товара.

Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
- программное обеспечение не подвергалось изменениям (кроме случаев обращение в авторизированные СЦ, в таком случае должна присутствовать соответствующая справка СЦ).
- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, запакован как при первой покупке.
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

Если вышеуказанные условия соблюдены, для осуществления возврата следует привезти товар в магазин по месту покупки.

Проведение диагностики, ремонта и замены неремонтопригодного товара по гарантии.

Порядок действий покупателя при обнаружении дефекта:

- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя;
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение, возможны 3 варианта заключения:

1. О том, что товар имеет механические повреждения или обнаружены нарушения условий эксплуатации - в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен.
2. О том, что товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту - в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт.
3. О том, что товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту. В этом случае, покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.

Если проблема возникла с комплектующими, носителями информации и прочими изделиями, приобретенными в нашем магазине, на которые распространяется гарантия, но в вашем городе или в Украине нет авторизированного СЦ, то изделие необходимо принести в сервисный отдел магазина на диагностику и возможность проведения ремонта. 

Изделия принимаются в ремонт с сопроводительной документацией Производителя (инструкция и гарантийный талон Производителя).
Сервисным отделом 3G-CDMA товар принимается для проведения диагностики в авторизированном сервисном центре и определения причин возникновения неисправности. При обнаружении заводского дефекта будет проведен гарантийный ремонт в установленные законом сроки.

В случае задержки поставки запасных частей ремонт может быть осуществлён в срок, превышающий четырнадцать дней, но не более тридцати дней.
По результатам диагностики изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если обнаружены попытки неавторизированного ремонта или нарушение пользователем правил эксплуатации изделия (описано в инструкции по эксплуатации, а также в гарантийном талоне Производителя)

Обратиться в сервисный отдел 3G-CDMA.

В случае если товар приобретался в городе, где нет нашего представительства, изделие необходимо запаковать для безопасной транспортировки и выслать той службой, которой получали посылку. Для оперативного рассмотрения обращения рекомендуем указать: № заказа, дату приобретения товара, подробное описание причин обращения или неисправности.